Фото киндер шоколадки

По запросу «фото киндер шоколадки»
Нашлось 23386 фото

Фото Киндер Шоколадки

Киндер шоколад ищет улыбки. Клиент: ferrero.
"off-line реклама и online-активности интегрируются в единый сплит". В разделе сайта "улыбка онлайн" участники оставили заявку на размещение фотографии своего ребенка на баннере и в обозначенное время фото появилось на баннере на одной из популярных веб-ресурсов для родителей мама. Ру и woman. Ru. На сайте в графическом редакторе, с помощью интерактивного "конструктора" участники самостоятельно создали более тысячи обоев на рабочий стол, фоторамок и аватар с фотографией своего ребенка. В разделе подарки с улыбкой участники могли заказать, собранный самостоятельно из множества элементов свой уникальный дизайн фото наряды леди гаги кружки, футболки, сумки или наклейки на машину с фотографией своего ребенка. Задачи: Создать ажиотаж вокруг акции охватить как можно большую целевую аудиторию привлечь участников в акцию. Видео. Решение. Целевая аудитория была строго сегментирована возрастом детей от 3-х до 7-ми лет. Родители покупали пачки kinderchocolate с кодами, заходили на специально созданный для этого сайт, на котором для них были предоставлены шесть активностей. Беспрецедентный по количеству участников фотоконкурс kinderchcolate ищет улыбки прошел c 1 сентября по 31 октября 2011 года на сайте родители активировали промокоды, загружали фотографию своего ребенка, голосовали за участников и делились анкетами участников в социальных сетях. Зарегистрировалось. 65602. Пользователя. Пользователи зарегистрировали. на фото наложить очки 137389. Кодов. В галерею добавлено. 68435. Фотографий. Порядка. 4 миллионов. Голосов пользователи отдали за фотографии участников. Интеграция конкурса в социальные сети. Были созданы приложения для facebook и вконтакте, которые позволяли родителям загружать фотографии с улыбкой своего ребенка из социальных сетей прямо на страницу конкурса. Привлечение пользователей вконтакте через мотивированное действие в приложении позволило привлечь более 21 000 участников. Всего набралось 14 альбомов, в каждый из которых загружено порядка 200 фотографий. Продвижение страницы facebook в короткие сроки позволило привлечь более 2 300 участников. 695 лайков собрала страница за первые 10 дней акции. Главными победителями стали 6 участников. Они получили приглашение на профессиональную фотосессию. Их фотографии разместили на пачках kinder chocolate, которые в магазине мог купить любой желающий. Еще 100 участников, набравших наибольшее количество голосов, получили в подарок профессиональную фотосессию и около тысячи 3d книг. В разделе "улыбка в городе" родители оставляли заявку, загружали фотографию, и получали возможность увидеть фото своего ребенка на видеобиллборде на самой оживленной улице столице новом арбате.
Десятки тысяч людей отмечали себя на карте мира.
География улыбок kinderchocolate вышла далеко за пределы россии. На карте ставили улыбки участники из европы, америки, руки человека фото австралии и множества других стран по всему миру. Результат. Команда. Стратегия и клиентский сервис: Tomatto momentum. On-line активности: Nectarin. Аккаунт-директор: Денис шиндин. Smm: Ольга левинсон. Контекстная реклама: Татьяна киреенко. Медийная реклама: Елена матяшова. Production: The family. Менеджер проектов: Алексей кокоулин. Решения агентства. При реализации данного проекта были использованы следующие продукты из меню агентства. Креативная стратегия промо сайт приложения для мобильных устройств и соц. Сетей.
© 2016-2018 war-warrior.ru
ActionTeaser.ru - тизерная реклама