Картинки для детей высокий-низкий

По запросу «картинки для детей высокий-низкий»
Нашлось 62877 фото

Картинки Для Детей Высокий-низкий

Стиль этой статьи неэнциклопедичен или нарушает нормы русского языка.
Статью следует исправить согласно стилистическим правилам википедии. Портрет в высоком ключе 55. Портрет в светлой тональности (высокий ключ) — портрет, тональное исполнение которого определяется тем, что самые тёмные участки изображения не выходят за границы второй ступени светло-серого семиступенчатой шкалы плотностей. (определение в дословном картинки для детей полицейского прочтении есть в книге я. Д. Фельдмана[4]/ ( высо́кий ключ англ. High-key ) — разновидность графической техники в искусстве ( изобразительное искусство, фотография, кинематограф), применяемая для художественного выражения автора, спецэффектов или в технических целях, характерной особенностью которой является незначительная контрастность светлых тонов на изображении. Требуемый эффект достигается исключительно при съёмке, однако получение фотографии в «высоком ключе» является невозможным без правильной организации позитивного процесса печати, при редактировании фотоизображений, снятых в нормальном ключе, обработке в графическом редакторе невозможно получить качественное изображение в высоком ключе. Это связано с тем что при съёмке в высоком ключе основной объём изображения ложится на viii и ix ступень и имеет 64 (viii) + 128 (ix) — до 192 градаций света, а при съёмке в нормальном ключе основное изображение ложится в районе v (светло-серое на лице) и vi ступени и имеет максимум 96 градаций света, а в графических редакторах растянуть 94 градации на 192, при условии неровных линий (на лице) возможно только в ручном режиме, то есть нарисовать руками. "… фотографии в высоком ключе нельзя путать с высококонтрастными отпечатками, где присутствуют только крайние проявления цветовых тонов с очень небольшим количеством промежуточных. …" — джон фримен «фотография». Содержание. 1 история 2 технология 3 техники выполнения 3. 1 оптическая при съёмке 3. 1. 1 возможные ошибки 3. 2 цифровая коррекция 3. 3 коррекция при фотопечати 4 применение 5 высокий ключ в киноискусстве 6 список фотографов, работавших в высоком ключе 7 см. Также 8 ссылки 9 примечания. История [ править | править вики-текст ]. Анималистический портрет северной олуши в высоком ключе. Название техники происходит от самого процесса съёмки. При съёмке в high key (светлой тональности) ключ фотографии (серая карта) на изображении смещается в светлую (высокую) сторону; именно это и дало название технике. Аналогично при съёмке в технике low key — ключ смещается в низкую (тёмную) сторону. Существует ошибочное мнение, что название происходит от понятия рисующего света ( англ. Key light, досл. «ключевой свет»), однако данная позиция не выдерживает никакой критики. Фотографию в технике high key можно снять как с рисующим светом — светотеневая фотография, так исключительно на заполняющем свете — светотональная фотография. При съёмке в светотональном режиме рисующий свет может отсутствовать полностью. Заблуждение по этому вопросу возникло из-за того, что понятия high key существует и в кинематографе и оно отличается в корне от понятия в фотографии, хотя и имеет одинаковое название. Особенностью съёмки в high key является большое количество света необходимое для смещения ключа фотографии в светлую сторону. В этом случае компенсирующий свет — предназначенный для сглаживания теней тоже необходимо увеличивать и в результате получаются малоконтрастные снимки. В советской фотошколе, последователями которой являются преподаватели фотографии операторского факультета вгика фельдман яков маркович и курский леонид дмитриевич, считают, что при съёмке в светлой тональности в кадре не должно быть тонов темнее светло-серого.
Однако в зарубежных фотошколах и в современной российской таких жёстких ограничений нет.
[1]. До конца 20 века для создания требуемого эффекта при фотографировании портрета использовались несколько ламп накаливания, которые устанавливались вокруг лица фотографируемого. Со временем стали использоваться люминисцентные лампы, создающие аналогичный эффект, но потребляющие меньше энергии и не греющиеся. Технология [ править | править вики-текст ]. Высококонтрастный картинки распечатать для квиллинга снимок, не относящийся к высокому ключу. Светочувствительные материалы и электронные преобразователи света в электрические сигналы обладают ограниченной фотографической широтой и способны воспроизвести относительно узкий диапазон яркостей объекта съёмки. Для достижения нужного результата фотограф или кинооператор перед началом съёмки должен чётко представлять вид будущего изображения и его тональность. При анализе снимаемой сцены необходимо определить, какие полутона являются наиболее важными, чтобы принять решение о точке отсчёта при измерении экспозиции. Любой снимаемый сюжет состоит из участков с различной яркостью, благодаря отличиям в отражательной способности разных объектов съёмки и светотеневому рисунку от съёмочного освещения. Для правильного отображения всех участков снимаемой сцены необходимо точное дозирование количества света, получаемого светоприёмником [2]. Экспозиция должна быть такой величины, чтобы позволить фотоматериалу с определённой светочувствительностью получить количество света, необходимое для воспроизведения максимального диапазона сюжетно важных яркостей в пределах доступной шкалы. Светочувствительность — это сенситометрическая характеристика любого светочувствительного элемента. Чем больше светочувствительность матрицы (фотоплёнки, фотобумаги), тем меньшая требуется экспозиция. 18 % «серая карта». Обычно главным критерием при измерении яркости света, отражённого от объектов съёмки, считается правильность отображения тона человеческой кожи, главным образом, лица. Поэтому, все экспонометрические устройства калибруются таким образом, чтобы отображать корректный результат при измерении света, отражённого от кожи людей европейской расы. В некоторых случаях в качестве тест-объекта может служить «серая карта» с калиброванной отражательной способностью в 18 %. [3] такой серый цвет является точкой отсчёта для определения тональности, в фотографии он именуется англ. Middle key и считается стыком между 5 и 6 зонами шкалы адамса. Нормальная экспозиция кадра хорошо прорабатывает 2 ступени (зоны экспозиции) вверх плюс чисто-белый цвет и 3 ступени вниз плюс чисто-чёрный цвет. Слишком большая экспозиция ( передержка) приводит к получению изображения с отсутствующими деталями в светлых местах ( светах), а иногда и полному отсутствию изображения, что, например, в фотожурналистике обычно считается браком. Однако умеренная передержка (смещение ключа в светлую сторону) позволяет получить изображение в высоком ключе. При недодержке можно получить обратный эффект — изображение в стиле низкого ключа. Изображение считается выполненным в высоком ключе, если его тональное решение соответствует условию, что тёмные участки изображения не выходят за пределы второй светло-серой ступени семиступенчатой шкалы плотностей [4] семиступенчатая шкала строится на основе 10-ступенчатой шкалы адамса путём вычленения пяти ступеней освещения, что соответствует оптимальному визуальному контрасту, и переводом (сжатием) остальных ступеней в чисто-чёрную и чисто-белую зоны. [5]. * римскими цифрами обозначены градации серого, 0 соответствует уровню вуали: 10-ступенчатая шкала адамса отображения зон яркостей объекта 0 i ii iii iv v vi vii viii ix x 7-ступенчатая шкала для съёмки в высоком ключе 0 i ii iii iv v vi vii применительно к цифровой технике ступень светло-серого располагается в диапазоне значений яркости 64-128 по линейной шкале. Данное вытекает из шкалы адамса: переход от одной ступени к другой соответствует одной ступени экспозиции (то есть изменению её в 2 раза) и свойств геометрической прогрессии: последовательность чисел (a1, a2,…, an…), из которых каждое равно предыдущему, умноженному на постоянное для данной прогрессии число q (знаменатель г. П. ). [6].
Самое светлое значение 0-й ступени — 1 (постоянный знаменатель прогрессии 2); 1-й ступени 1*2=2; 2-й ступени 2*2=4 (1*2 во второй степени); 3-й — 4*2=8 (1*2 во третьей степени); 4-й — 8*2=16(1*2 в чет
вёртой степени); 5-й — 16*2 =32(1*2 в пятой степени); 6-й — 32*2=64(1*2 в шестой степени); 7-й — 64*2=128(1*2 в седьмой степени); 8-й 128*2=256(1*2 в восьмой степени). ...Техники выполнения [ править | как текст с фотографии распознать править вики-текст ]. Оптическая при съёмке [ править | править вики-текст ]. Основными составляющими для съёмки в высоком ключе являются освещение, главный объект съёмки, фон и настройки камеры. Использование отражателя при съёмке в высоком ключе. Освещение играет значительную роль — требуется равномерная проработка объекта съёмки рассеянным светом. Этого можно достичь за счёт съёмки в пасмурный день или с софтбоксом. Используется также отражатель с белой поверхностью на просвет или на отражение, который позволит избежать искажений цветовой температуры благодаря тому, что часть объекта, освещенная солнцем, будет иметь одинаковый оттенок цвета, что и часть объекта, освещенная отражателем. Контраст светотени должен быть предельно низким. Главный объект съёмки должен быть неконтрастным и иметь светлые тона. Высокий ключ часто применяют в жанре портрета. В таком случае желательно, чтобы фотографируемая модель имела определенные внешние данные: светлые волосы, светлый оттенок кожи, светлую одежду. Фон по яркости должен быть таким же или более ярким, чем объект съёмки. В качестве фона может применяться бумага белого цвета (без стыков) или светлая ткань. Настройки камеры являются четвёртой составляющей при съёмке в высоком ключе. Необхожимо сделать экспокоррекцию на несколько ступеней ярче автоэкспозиции за счёт увеличения выдержки, значения светочувствительности iso или открытия диафрагмы. При этом для удобства в камере, оснащённой функцией контрастной фокусировки, можно включить отображение гистограммы в режиме предпросмотра в реальном времени. Возможные ошибки [ править | править вики-текст ]. Недостаточная яркость освещения объект съёмки расположен близко к фону, что приводит к отбрасыванию тени неправильные настройки экспозиции автоэкспонометром цифровая коррекция [ править | править вики-текст ]. Исходный снимок. Женский портрет, сделанный на объектив nikkor 28-70 мм. F2. 8d ed-if af-s. Снимок, отредактированный в программе adobe photoshop. Использование компьютерных программ — фоторедакторов позволяет изменять тональность снимков уже после того, как они были сохранены в файл. Многие программы (например, adobe photoshop и gimp) имеют специальные средства, предназначенные для коррекции экспозии как в целом изображения, так и отдельных участков. Во время редактирования снимка можно пользоваться гистограммой. Для создания соответствующего эффекта изображение может быть обесцвечено. Коррекция при фотопечати [ править | править вики-текст ]. Коррекция тональности снимка возможна при оптической фотопечати с негативов в фотолаборатории.
Применение [ править | править вики-текст ].
Ню в высоком ключе. Натюрморт в высоком ключе. В фотографии высокий ключ чаще всего применяется при съёмке детей и женщин. А также в зимних пейзажах и натюрмортах. Передаёт оптимистичное и позитивное настроение. Высокий ключ в киноискусстве [ править | править вики-текст ]. Эффект высокого ключа часто применяется в ситкомах, комедиях и мелодрамах для передачи мечтаний и сновидений героев, а также флешфорвардов. Данный приём используется как для дневных, так и для ночных сцен. [7]. Список фотографов, работавших в высоком ключе [ править | править вики-текст ]. Фельдман яков маркович — декан художественного факультета вгика курский леонид дмитриевич — преподаватель фотографии на операторском факультете вгика см. Также [ править | править вики-текст ]. Высокий ключ на викискладе низкий ключ экспозиция (фото) ссылки [ править | править вики-текст ]. Лекция леонида дмитриевича курского о фотопортрете. Примечания [ править | править вики-текст ]. ↑ антон карпин. Высокий ключ в фотографии. В портрете и не только (рус. ). Creazon территория творчества. Проверено 2 августа 2015. ↑ общий курс фотографии, 1987, с. 125. ↑ антон швец. Серая карта и её использование (рус. ). Записки о фотографии. Проверено 28 сентября 2015. ↑ «техника и технология фотосъёмки» — я. Д. Фельдман,л. Д. Курский. Москва «лёгкая и пищевая промышленность» 1981 год.
↑ железняков валентин « цвет и контраст.
Технология и творческий выбор» вгик ↑ большая советская энциклопедия ↑ bordwell, david; kirsten thompson. Film art: an introduction. New york, ny: mcgraw hill, 2008. Фотография. Жанры автопортрет • архитектурная • аэрофотосъёмка • документальная • спутниковая фотосъёмка • ломография • любительская • макросъёмка • микрофотография • мобилография • модная • натюрморт • ночная съёмка • обнажённая натура • панорамная съёмка • пейзаж • подводная съёмка • портрет • посмертная • промышленная • рекламная • репродукция • свадебная • селфи • уличная • фотоохота • фоторепортаж. Типы фотоаппаратов однообъективный зеркальный • двухобъективный зеркальный • дальномерный • шкальный • простейший • крупноформатный • среднеформатный • малоформатный • полуформатный • бокс-камера • дорожный • компактный • панорамный • складной • стереоскопический • цифровой • цифровой среднеформатный • цифровой зеркальный • псевдозеркальный • цифровой беззеркальный • аэрофотоаппарат • фотопулемёт. Термины баланс белого • боке • ведущее число фотовспышки • виньетирование • главный фокус • глубина резкости • диафрагмирование • дисторсия • кадрирование • кроп-фактор • освещённость • относительное отверстие • пятно рассеяния • рабочий отрезок • светосила • синхронизация фотовспышки • фокальная плоскость • фокусное расстояние • фотопечать • фотографическая широта • экспозиция • эквивалентное фокусное расстояние. Производители agfa • canon • casio • eastman kodak • fujifilm • hama • konica • konica minolta • leica • minolta • nikon • olympus • panasonic lumix • pentax • polaroid • ricoh • samsung • sigma corporation • sony • tamron • арсенал • беломо • кмз • ломо • фэд. Техника автофокус • адаптер • байонет • батарейная рукоятка • башмак • бленда • вайндер • головка • видоискатель • дальномер • зум-объектив • матрица • меха • мира • монопод • моторный привод • наглазник • насадочная линза • объектив • охотничья камера • переходник • репетир диафрагмы • светофильтр • телеконвертер • удлинительные кольца • фикс-объектив • фильтр байера • фотовспышка • фотографический затвор • фоторегистратор • фоторужьё • цифровой задник • широкоугольный конвертер • штатив • экспонометр. Портал • список самых дорогих фотографий. Ряд коротких примечаний не содержится в статье или не ведёт на раздел «литература». Исправьте короткие примечания, установленные через шаблон {{ sfn}}, в соответствии с инструкцией к шаблону, или добавьте недостающие публикации в раздел. Список: общий курс фотографии, 1987.
© 2016-2018 war-warrior.ru
ActionTeaser.ru - тизерная реклама